Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Освойте современные методики преподавания на курсе для учителей и репетиторов иностранного языка, чтобы эффективно работать с учениками в школах, колледжах и в частном порядке.
- Изучите технологии формирования навыков аудирования, чтения, говорения и грамотного письма у студентов разного уровня подготовки
- Узнайте, как правильно оценивать знания и использовать дистанционные образовательные технологии
- Научитесь разрабатывать и вести индивидуальные и групповые занятия очно и онлайн
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) иностранного языка , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
3 500₽ до 06.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Преимущества программы
Программа построена с учетом современных требований и дополнена тремя важными дисциплинами. Вы научитесь проводить онлайн-занятия, использовать образовательные платформы, создавать тесты и интерактивные задания, работать с видео, аудио и облачными сервисами. Узнаете, как создавать учебные материалы с помощью нейросетей, генерировать тексты и изображения, внедрять ИИ-инструменты в учебный процесс. Сможете организовать проектную деятельность учеников и развивать их исследовательские навыки.
Большое внимание уделено практической отработке типовых заданий ОГЭ и ЕГЭ. Вы научитесь пошагово разбирать упражнения, формировать стратегии подготовки, объяснять сложные темы понятным языком.
Программа разработана с учетом ФГОС стандарт высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки «Педагогическое образование», профстандартов «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Эта программа для
Каких результатов вы достигнете
- Проектируете и проводите уроки, используя цифровые инструменты и современные образовательные методики.
- Развиваете навыки аудирования, чтения, письма и устной речи у школьников 5–10 классов.
- Расширяете словарный запас учеников.
- Создаете задания, которые помогают развивать беглость речи и понимание текста.
- Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ, учитывая требования и формат экзаменов.
- Проводите компьютерные тестирования и анализируете знания учеников.
- Организуете индивидуальные, парные и групповые занятия как репетитор, разрабатываете образовательные маршруты, продвигаете свои услуги через соцсети и вебинары.
- Руководите проектной деятельностью школьников: подбираете методы исследования, помогаете разработать и защитить научно-исследовательские проекты.
- Используете облачные сервисы (Google, Mail.ru), создаете интерактивные задания, работаете с онлайн-тренажерами и цифровыми платформами.
- Генерируете учебные материалы (презентации, конспекты) с помощью нейросетей, адаптируете контент под цели обучения.
- в школы, лицеи, гимназии,
- в организации СПО,
- в учреждения допобразования,
- и работать на себя или совмещать репетиторство с основной деятельностью.
По окончании обучения вы получите
Что входит в стоимость
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
- Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
- Применять специальные языковые программы для развития обучающихся.
- Стимулировать подопечных к изучению предмета, демонстрировать возможности владения иностранным языком.
- Проводить обучение согласно требованиям образовательных стандартов.
- Оценивать эффективность работы через уровень освоения подопечными знаний и умений, развития творческой составляющей и познавательного интереса.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения
- Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе — 7
- Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию — 7
- Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования — 9
Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык
- Пополнение словарного запаса в начальной школе — 7
- Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе — 7
- Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса — 9
Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ
- Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку — 7
- Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку — 8
- Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать умение использовать в практической деятельности владение знаниями об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в усвоении языкового материала.
- Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку навыков аудирования и пополнения словарного запаса для обучающихся с 5 по 10 класс.
Модуль I. Обучение говорению в младшей школе
- Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе — 7
- Анализ существующих методик по формированию умений говорения — 7
- Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе — 8
Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку — 7
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку — 7
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку — 9
Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе — 7
- Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ — 7
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в профессиональной деятельности.
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения говорению в средней школе и старших классах.
- Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку навыков чтения и говорения для обучающихся с 6 по 10 класс.
Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков
- Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе — 7
- Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе — 7
- Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста — 8
Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование
- Особенности применения грамматических навыков в устной речи — 7
- Особенности применения грамматических навыков в письменной речи — 7
- Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков — 9
Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку — 7
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку — 7
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать умение применять в практической деятельности знание способов развития коммуникативно-познавательные потребностей обучаемого, знания принципов коммуникативного подхода к обучению.
- Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку грамматических навыков и навыков словообразования для обучающихся с 5 по 10 класс.
Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе
- Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе — 6
- Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка — 7
- Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка — 8
Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика
- Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку — 6
- Современные технологии оценки знаний по иностранному языку — 7
- Мониторинг как средство оценки знаний — 8
Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний
- Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования — 7
- Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов — 7
- Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования — 8
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Провести сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
- Отработать умение использовать в практической деятельности владение методикой педагогического контроля.
Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования
- Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования — 4
- Методика обучения иностранному языку как наука — 4
- Методы исследования в методике обучения иностранным языкам — 4
Модуль II. Основы обучения иностранным языкам
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам — 4
- Психологическая характеристика видов речевой деятельности — 4
- Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе — 6
Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка
- Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании — 4
- Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий — 4
- Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать умение использовать в практической деятельности владение принципами обучения иностранным языкам.
- Заполнить таблицу «Компоненты (этапы) обучающего модуля».
- Составить развернутый план занятия по иностранному языку в среднем профессиональном учреждении для студентов 1 курса 1 семестра с использованием только дистанционных технологий с применением разнообразных методов и средств обучения.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования — 6
- Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Эмпирические методы исследования — 9
- Теоретические методы исследования — 10
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о методологических характеристиках научного исследования.
- Составить план проекта по русскому языку с описанием основных этапов при работе над данным проектом, определением проблемы и актуальности, а также целей и задач проекта.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценка эффективности его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 70 | 30 | 40 | З |
5. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
6. | Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
7. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 64 | 30 | 34 | З |
8. | Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
9. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
10. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки | |||||
11. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
12. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 500 ₽ до 06.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 500% до 06.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.